Медиахолдинг "Проф-медиа" приобрел музыкальные телеканалы "MTV Россия" и "VH1 Россия". MTV – налаженный бизнес, поэтому в политике канала вряд ли что-то принципиально изменится. Однако "Проф-медиа" считался претендентом на канал "Муз-ТВ". Поэтому теперь на рынке гадают, кто купит основного конкурента MTV.
Телеканал "MTV Россия" был выставлен на продажу еще в феврале этого года. Тогда стало известно, что компания Viacom (ей принадлежали 53% акций Wayfarer Media Limited, владеющей российским MTV) ведет переговоры "о совместном развитии телевизионных, музыкальных и других предприятий в России" с компанией Troika Capital Patners. Это подтверждали обе стороны, утверждая, что переговоры находятся в активной стадии и сотрудничество более чем возможно. Но тогда речь шла лишь о продаже активов фонда Russia Partners – владельца доли в "MTV Россия" и казалось, что Viacom не собиралась расставаться с контрольным пакетом акций компании. Эксперты утверждали, что, вероятнее всего, Viacom выкупит у Russia Partners долю в компании и перепродаст Troika Capital Patners, не решившись оставить у себя все 100% акций компании.
Одновременно с информацией об этих переговорах появились сообщения, что конкурент MTV телеканал "Муз-ТВ" также находится в стадии продажи.
Главным претендентом на его покупку называли медиахолдинг Владимира Потанина и Михаила Прохорова "Проф-медиа". Другими претендентами на канал считались СТС Media, News Corp. и "Русская медиагруппа". По слухам, переговоры
...
Читать дальше »